Педагог-организатор Миллер Татьяна Андреевна
| Миллер Татьяна Андреевна | ||
|---|---|---|
| Педагог - организатор I квалификационной категории | ![]() |
Образование:
Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств
Факультет:
музееведение и экскурсоведение
Год окончания:
2013 год
Специализация:
музейное дело и охрана памятников,
преподаватель мировой художественной культуры Педагогический стаж: 2 года
|
|
Уважаемый гость! Рада приветствовать Вас на страничке педагога-организатора!
"Зачем?" и "Почему?", но и показывают связь времен, культуру русского народа, а также историю города Санкт-Петербурга. Кроме того, мини-музей - это еще и прекрасная среда, в которой организуется патриотическое воспитание дошкольников. В обычном музее ребенок лишь пассивный созерцатель, а в нашем мини-музее он — соавтор, творец экспозиции. Он знает, что в этом музее многое сделано его руками, руками его родителей, пап, мам, бабушек, дедушек. Ребенку здесь разрешается переставлять экспонаты, брать их в руки, играть, рассматривать и фантазировать. Занятия в нашем мини-музее делают жизнь ребенка более насыщенной и интересной, поднимают его культуру, развивают интеллект, дают ему в руки новый инструмент для познания мира. Музей для взрослого – это место, где хранится поистине бесценное культурное наследие, а для малыша это, прежде всего, мир пока неизвестных ему вещей. Сделать этот мир понятным и интересным ребёнку, и есть наша задача. В какой-то момент маленького философа начинают интересовать вечные вопросы: «Что такое искусство, как и почему оно возникло?", «В чем секрет красоты?», «Почему все люди и народы на планете Земля разные?». Бывает не просто ответить ребенку на подобные вопросы, да еще и говорить при этом простым, доступным, ясным языком. И тут на помощь взрослым наставникам приходит музейная педагогика. Занятия в нашем мини-музее в детском саду со своими методами, средствами, программами помогают не только ответить на бесконечные "Зачем?" и "Почему?", но и показывают связь времен, культуру русского народа, а также историю города Санкт-Петербурга. Кроме того, мини-музей - это еще и прекрасная среда, в которой организуется патриотическое воспитание дошкольников. В обычном музее ребенок лишь пассивный созерцатель, а в нашем мини-музее он — соавтор, творец экспозиции. Он знает, что в этом музее многое сделано его руками, руками его родителей, пап, мам, бабушек, дедушек. Ребенку здесь разрешается переставлять экспонаты, брать их в руки, играть, рассматривать и фантазировать. Занятия в нашем мини-музее делают жизнь ребенка более насыщенной и интересной, поднимают его культуру, развивают интеллект, дают ему в руки новыйРодителям инструмент для познания мира. |
||














