Педагог-организатор Миллер Татьяна Андреевна

 
Миллер Татьяна Андреевна
Педагог - организатор I квалификационной категории  
Миллер
 
Образование:
Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств 
 
Факультет:
музееведение и экскурсоведение
 
Год окончания:
2013 год
 
Специализация:
 
музейное дело и охрана памятников,

преподаватель мировой художественной культуры

Педагогический стаж:

2 года

  

Уважаемый гость!

Рада приветствовать Вас на страничке педагога-организатора!

  1. «Я слышу - и забываю.
  2.  Я вижу - и вспоминаю.
  3. Я делаю - и постигаю»
  4. (Конфуций)

"Зачем?" и "Почему?", но и показывают связь времен, культуру русского народа, а также историю города Санкт-Петербурга. Кроме того, мини-музей - это еще и прекрасная среда, в которой организуется патриотическое воспитание дошкольников.

В обычном музее ребенок лишь пассивный созерцатель, а в нашем мини-музее он — соавтор, творец экспозиции. Он знает, что в этом музее многое сделано его руками, руками его родителей, пап, мам, бабушек, дедушек. Ребенку здесь разрешается переставлять экспонаты, брать их в руки, играть, рассматривать и фантазировать.

Занятия в нашем мини-музее делают жизнь ребенка более насыщенной и интересной, поднимают его культуру, развивают интеллект, дают ему в руки новый инструмент для познания мира.

Музей для взрослого – это место, где хранится поистине бесценное культурное наследие, а для малыша это, прежде всего, мир пока неизвестных ему вещей. Сделать этот мир понятным и интересным ребёнку, и есть наша задача.

В какой-то момент маленького философа начинают интересовать вечные вопросы: «Что такое искусство, как и почему оно возникло?", «В чем секрет красоты?», «Почему все люди и народы на планете Земля разные?». Бывает не просто ответить ребенку на подобные вопросы, да еще и говорить при этом простым, доступным, ясным языком.

И тут на помощь взрослым наставникам приходит музейная педагогика. Занятия в нашем мини-музее в детском саду со своими методами, средствами, программами помогают не только ответить на бесконечные "Зачем?" и "Почему?", но и показывают связь времен, культуру русского народа, а также историю города Санкт-Петербурга. Кроме того, мини-музей - это еще и прекрасная среда, в которой организуется патриотическое воспитание дошкольников.

В обычном музее ребенок лишь пассивный созерцатель, а в нашем мини-музее он — соавтор, творец экспозиции. Он знает, что в этом музее многое сделано его руками, руками его родителей, пап, мам, бабушек, дедушек. Ребенку здесь разрешается переставлять экспонаты, брать их в руки, играть, рассматривать и фантазировать.

Занятия в нашем мини-музее делают жизнь ребенка более насыщенной и интересной, поднимают его культуру, развивают интеллект, дают ему в руки новыйРодителям инструмент для познания мира.